Брянцы активно пользуются платформой обратной связи

27 сентября 2024, 14:47 | Общество 40

Граждане сообщают о важнейших проблемах и вопросах. Платформа обратной связи ПОДС или ПОС уже зарекомендовала себя как действенный инструмент в решении множества актуальных вопросов. Жители региона продолжают направлять обращения в государственные ...

Граждане сообщают о важнейших проблемах и вопросах. Платформа обратной связи ПОДС или ПОС уже зарекомендовала себя как действенный инструмент в решении множества актуальных вопросов. Жители региона продолжают направлять обращения в государственные органы напрямую через портал Госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе».Сообщает «Брянск тудэй».

Так, по заявке женщины из Брянского района, специалисты очистили тротуар, соединяющий деревни Бетово и Городец. В своем обращении она указала, что дорожка заросла травой, и использовать ее стало почти невозможно как взрослым, так и детям.

В Карачеве местный житель уведомил через платформу обратной связи о неработающем уличном освещении. Это сообщение было передано в «БрянскЭнерго». Экипаж специалистов выехал на место, устранил неисправность в трансформаторе подстанции и восстановил освещение.

С помощью Платформы обратной связи можно не только сообщать о возникающих проблемах, но и участвовать в опросах, голосованиях и обсуждениях. Также это возможно на официальных страницах органов власти через виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить