Содержимое посылок с наложенным платежом можно будет проверить перед оплатой
06 сентября 2023
Клиенты Почты России теперь могут проверять посылки с наложенным платежом на соответствие вложений. Такая возможность появилась после изменения Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденного Минцифры России. Раньше посмотреть содержимое можно было лишь в нескольких случаях: если у посылки была опись вложения, дефект упаковки или вес отправления отличался от заявленного.
Согласно новым правилам, клиент может попросить оператора проверить посылку, а после того, как убедится, что содержимое соответствует ожиданиям, оплатить заказ. Если получатель по тем или иным причинам откажется от товара, сотрудник отделения оформит возврат.
Наложенный платёж – это сумма, которую покупатель должен оплатить при получении
посылки. После оплаты деньги поступают на расчетный счёт продавца либо он может получить их в почтовом отделении.
«Наша команда долго работала над тем, чтобы превратить наложенный платеж в настоящую
безопасную сделку и дать ему “вторую жизнь”. Это требовало в том числе и изменения
законодательства. Возможность проверить товары перед покупкой – базовая услуга, которая
должна быть в онлайн-торговле. Мы и дальше будет совершенствовать сервис, чтобы
клиенты могли оценить его по достоинству», – прокомментировал руководитель дирекции
по развитию бизнеса «Финансовые технологии» Почты России Владимир Давыдов.
Справочно:
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в
перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по
количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в
малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов компании составляет
54 млн километров.
С 2015 года Почта России отказалась от государственных субсидий.
Почта России — один из самых крупных работодателей страны. Численность почтовых работников
составляет 280 тыс. человек.
Ежегодно Почта России принимает около 1,3 млрд бумажных писем и счетов и обрабатывает около 115 млн
посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2022 г.
Почта доставила 238 млн электронных заказных писем. Почта России обслуживает около 20 млн
подписчиков в России, которым доставляется более 400 млн экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный
объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 2,6 триллиона рублей (пенсии,
платежи и переводы).
Пресс-служба АО «Почта России»
Крудова Екатерина
Еще по теме: