Индивидуальный инвестиционный счет и его преимущества
Откладывать деньги на долгосрочные цели выгоднее с государственной поддержкой. Один из самых ...
Итоги работы единой информационно-справочной службы «122» и сервиса «Объясняем.рф» были озвучены в ходе совещания в Координационном центре, прошедшего под председательством вице-премьера Дмитрия Чернышенко, сообщает «БрянскToday». По всей России ЕИСС была запущена в 2020 году с целью информирования населения по основным вопросам коронавируса.
После начала проведения частичной мобилизации в колл-центрах начали оказывать помощь гражданам в вопросах призыва и несения военной службы, а также положенных резервистам выплат.
«Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», — подчеркнул заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко.
К информационной работе также подключились Госуслуги, где был запущен дополнительный сервис записи в добровольцы и подачи жалоб в части мобилизации. Ещё одним востребованным у жителей нашей страны источником стал сайт «Объясняем.рф». Сюда за разъяснениями по вопросам мобилизации обратились свыше 50 миллионов раз.
Фото: «БрянскToday»
Откладывать деньги на долгосрочные цели выгоднее с государственной поддержкой. Один из самых ...
Почта России для безопасной доставки корреспонденции в приграничных районах Брянской области ...
В ходе встречи планируется обсудить важные аспекты службы, критерии отбора новобранцев, порядок ...
В преддверии Нового года на портале культурного наследия и традиций России Культура.рф запущен ...
Председатель палаты Валерий Родоманов представил отчет о работе Общественной палаты Брянской ...
Какие барьеры сегодня сдерживают рост уровня подготовки учащихся по техническим специальностям? ...