За два года на горячую линию «122» поступило более 100 миллионов звонков

26 декабря 2022, 17:27 | Общество 33

Итоги работы единой информационно-справочной службы «122» и сервиса «Объясняем.рф» были озвучены в ходе совещания в Координационном центре, прошедшего под председательством вице-премьера Дмитрия Чернышенко, сообщает «БрянскToday». По всей России ЕИСС ...

Итоги работы единой информационно-справочной службы «122» и сервиса «Объясняем.рф» были озвучены в ходе совещания в Координационном центре, прошедшего под председательством вице-премьера Дмитрия Чернышенко, сообщает «БрянскToday». По всей России ЕИСС была запущена в 2020 году с целью информирования населения по основным вопросам коронавируса.

После начала проведения частичной мобилизации в колл-центрах начали оказывать помощь гражданам в вопросах призыва и несения военной службы, а также положенных резервистам выплат.

«Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», — подчеркнул заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко.

К информационной работе также подключились Госуслуги, где был запущен дополнительный сервис записи в добровольцы и подачи жалоб в части мобилизации. Ещё одним востребованным у жителей нашей страны источником стал сайт «Объясняем.рф». Сюда за разъяснениями по вопросам мобилизации обратились свыше 50 миллионов раз.

Фото: «БрянскToday»


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить