Индивидуальный инвестиционный счет и его преимущества
Откладывать деньги на долгосрочные цели выгоднее с государственной поддержкой. Один из самых ...
Удивительное это явление – династии педагогов. Когда люди, связанные родственными отношениями, выбирают одну и ту же профессию и, несмотря на трудности, несмотря на сложнейшие профессиональные задачи, они из поколения в поколение идут работать с детьми.
Достойной продолжательницей педагогической династии является учитель математики, физики и информатики Сныткинской школы, а ныне еще и руководитель этого образовательного учреждения Ирина Геннадьевна Кастова. Имя ее мамы Раисы Ивановны Руденок хорошо помнят многие поколения студентов Брасовского промышленно-экономического техникума (ранее БСХТ). Им на протяжении многих лет она преподавала литературу, учила тонкостям и помогала постичь сложности родного русского языка. Красноречивая, удивительно глубокомысленная, творческая Раиса Ивановна стала для своей дочери образцом педагога с точки зрения глубины знаний и опыта и смогла привить ей любовь к педагогическому труду. Дедушка Руденок Иван Онуфриевич был преподавателем истории и общественных дисциплин в техникуме. Наверное, от него Ирина Геннадьевна переняла от него такие качества как требовательность, справедливость. Работая с классом, она не придерживается авторитарного стиля. Для нее самое главное – чувствовать, что данные ею знания остаются в головах у ребят, а не проходят мимо. Ирина Геннадьевна умеет добиться внимания учеников, проявить терпение в ожидании результатов своих педагогических усилий.
Для многих поколений ее семьи учительская профессия стала делом жизни. Педагогические корни этой семейной династии уходят глубоко в историю. Поэтому для выпускницы Локотской сош №1 имени П.А. Маркова не стояло вопроса о выборе профессии. Окончив физико-математический факультет Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского Ирина начала свой трудовой путь в Красненской школе. Здесь она под чутким руководством и наставничеством директора Валентины Митрофановны Якушевой получила первый педагогический опыт. Затем ответственного, увлеченного педагога пригласили на работу в Сныткинскую школу, где на протяжении 10 лет она знакомит ребят с «царицей всех наук» — математикой.
В 2020 году на плечи педагога легла еще одна серьезная, ответственная профессиональная обязанность. Ирина Геннадьевна возглавила коллектив школы. Тактичная, скрупулезная в работе, внимательная, мудрая, справедливая, энергичная она умеет грамотно организовать работу образовательного учреждения. Налаживать контакт с давно и хорошо знакомым, дружным коллективом не пришлось. Говоря о приятных моментах в своей работе, молодой руководитель отмечает, что ей нравится совмещать педагогический труд и административные обязанности. «От детей всегда получаешь эмоциональную отдачу, радуешься их успехам», — признается Ирина Геннадьевна. «В административной деятельности получаешь удовлетворение от проделанной работы и достигнутого результата», — говорит она.
Глядя на таких молодых, энергичных, целеустремленных женщин, как Ирина Кастова, понимаешь, что им любая задача по плечу. Кроме того, что Ирина Геннадьевна — состоявшийся профессионал своей деятельности, она еще жена и мама двоих сыновей. Крепкая семья – ее надежный оплот. Спросив в преддверии Международного женского дня, в чем, по ее мнению, заключается секрет женского счастья, услышала: «В здоровье близких, в счастливой семье. Хорошо, когда есть свой дом и все благополучно в нем».
Откладывать деньги на долгосрочные цели выгоднее с государственной поддержкой. Один из самых ...
Почта России для безопасной доставки корреспонденции в приграничных районах Брянской области ...
В ходе встречи планируется обсудить важные аспекты службы, критерии отбора новобранцев, порядок ...
В преддверии Нового года на портале культурного наследия и традиций России Культура.рф запущен ...
Председатель палаты Валерий Родоманов представил отчет о работе Общественной палаты Брянской ...
Какие барьеры сегодня сдерживают рост уровня подготовки учащихся по техническим специальностям? ...