Регистрация на конкурс «Это у нас семейное» завершилась: более 700 тысяч человек стали участниками второго сезона
Завершилась регистрация на участие во втором сезоне конкурса «Это у нас семейное» – самого ...
Такие данные привело первое в России верифицированное агентство онлайн-социологии «Вебер». Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга.
Замначальника управления администрации президента по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт подчеркнул значение онлайн-социологии. Он уверен, что она крайне необходима в условиях, когда нужно получить максимально актуальные результаты в конкретный момент времени.
Генеральный директор агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова рассказала, что в основе создания агентства лежат такие принципы, как использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия достоверных данных.
Участники презентации смогли лично убедиться в эффективности представленного онлайн-метода. В течение часа было проведено исследование на тему «Возвращение брендов».
Как выяснилось, многие россияне не ностальгируют по поводу ушедших западных брендов (36%). По данным опроса больше всего людям не хватает лекарств (38%), техники (36%), а также автомобилей (31%). К российским же брендам большинство респондентов относятся положительно.
Завершилась регистрация на участие во втором сезоне конкурса «Это у нас семейное» – самого ...
Примечательно, что среди участников заезда были те, кто в прошлом служили в танковых войсках. В ...
Заявочная кампания продлится до 10 февраля 2026 года. Начался прием заявок на соискание ...
В текущем году обновлены территории у трёх домов в Дубровке и двух — в Сеще — сообщает ...
На МУП «Брянское троллейбусное управление» г. Брянска продолжается этап диагностики и ...
С 15 сентября стартовала неделя безопасности пациентов и популяризация центров здоровья. Важную ...