Брянцы активно пользуются платформой обратной связи
Граждане сообщают о важнейших проблемах и вопросах. Платформа обратной связи ПОДС или ПОС уже зарекомендовала себя как действенный инструмент в решении множества актуальных вопросов. Жители региона продолжают направлять обращения в государственные органы напрямую через портал Госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе».Сообщает «Брянск тудэй».
Так, по заявке женщины из Брянского района, специалисты очистили тротуар, соединяющий деревни Бетово и Городец. В своем обращении она указала, что дорожка заросла травой, и использовать ее стало почти невозможно как взрослым, так и детям.
В Карачеве местный житель уведомил через платформу обратной связи о неработающем уличном освещении. Это сообщение было передано в «БрянскЭнерго». Экипаж специалистов выехал на место, устранил неисправность в трансформаторе подстанции и восстановил освещение.
С помощью Платформы обратной связи можно не только сообщать о возникающих проблемах, но и участвовать в опросах, голосованиях и обсуждениях. Также это возможно на официальных страницах органов власти через виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».