Митрополит Костромской и Нерехтский Феропонт посетил могилу прадедушки в Брасовском районе
Миллионы людей потеряли родственников, многие из них не знают, где нашли приют погибшие бойцы. ...
В филиале ПАО «Россети Центр» — «Брянскэнерго» подвели итоги «Дней клиента» за 9 месяцев 2023 года. Встречи потребителей с руководителями энергопредприятия, в ходе которых клиенты лично получили консультацию по интересующим их вопросам, проходили еженедельно.
За отчётный период в рамках «Дней клиента» с разными запросами в филиал обратились 56 человек. По всем обращениям потребителям оказано содействие, даны пояснения. Большая их часть касалась процесса получения услуги по технологическому присоединению к сетям компании: наличия возможности и сроков выполнения работ, предусмотренных заключенными договорами. Также участники «Дня клиента» обращались с просьбой – разъяснить, какие действия им самим необходимо совершить для получения услуги технологического присоединения после заключения договора.
«Формат живого общения энергетиков с жителями региона позволяет детально разобрать возникающие у клиентов вопросы и найти оптимальные пути их решения», — отмечает и.о. заместителя генерального директора – директора филиала ПАО «Россети Центр» — «Брянскэнерго» Фёдор Капшуков.
Напомним, «День клиента» проходит каждый четверг с 10:00 до 19:00 по адресу: г. Брянск, ул. Горького, 30.
Источник информации: РИА «Стрела»
Фото: ПАО Россети
Миллионы людей потеряли родственников, многие из них не знают, где нашли приют погибшие бойцы. ...
В своём телеграм-канале губернатор Александр Богомаз написал, что в настоящее время в учебном ...
Конкурс проводился в трёх возрастных категориях. Отдельное внимание было уделено номинации, ...
В составе делегации — 50 представителей общественности и молодёжных активистов Брянщины — ...
В ВКонтакте продолжается всероссийский марафон «Выходи за меня». Второй год он объединяет ...
Торговые площадки в Брянске организованы во всех районах: Фокинском, Володарском, Советском и ...