Более 400 пожилых жителей Клетнянского района прошли диспансеризацию
Данная значимая услуга внедрена в рамках областной инициативы «Старшее поколение», входящей в ...
В филиале ПАО «Россети Центр» — «Брянскэнерго» подвели итоги «Дней клиента» за 9 месяцев 2023 года. Встречи потребителей с руководителями энергопредприятия, в ходе которых клиенты лично получили консультацию по интересующим их вопросам, проходили еженедельно.
За отчётный период в рамках «Дней клиента» с разными запросами в филиал обратились 56 человек. По всем обращениям потребителям оказано содействие, даны пояснения. Большая их часть касалась процесса получения услуги по технологическому присоединению к сетям компании: наличия возможности и сроков выполнения работ, предусмотренных заключенными договорами. Также участники «Дня клиента» обращались с просьбой – разъяснить, какие действия им самим необходимо совершить для получения услуги технологического присоединения после заключения договора.
«Формат живого общения энергетиков с жителями региона позволяет детально разобрать возникающие у клиентов вопросы и найти оптимальные пути их решения», — отмечает и.о. заместителя генерального директора – директора филиала ПАО «Россети Центр» — «Брянскэнерго» Фёдор Капшуков.
Напомним, «День клиента» проходит каждый четверг с 10:00 до 19:00 по адресу: г. Брянск, ул. Горького, 30.
Источник информации: РИА «Стрела»
Фото: ПАО Россети
Данная значимая услуга внедрена в рамках областной инициативы «Старшее поколение», входящей в ...
Сегодня, 16 ноября, в Локотском доме культуры имени А.П. Менякина состоялся зональный семинар ...
В состязаниях приняли участие свыше 140 спортсменов, представлявших Брянскую и Калужскую ...
До 20 ноября у жителей Брянской области есть возможность обратиться с вопросами к губернатору. ...
Этот пункт проката пользуется всё большей востребованностью. За последнее время в этом ...
Местная газета «Стародубский вестник» сообщает, что строительная компания прилагает максимум ...