За два года на горячую линию «122» поступило более 100 миллионов звонков
Итоги работы единой информационно-справочной службы «122» и сервиса «Объясняем.рф» были озвучены в ходе совещания в Координационном центре, прошедшего под председательством вице-премьера Дмитрия Чернышенко, сообщает «БрянскToday». По всей России ЕИСС была запущена в 2020 году с целью информирования населения по основным вопросам коронавируса.
После начала проведения частичной мобилизации в колл-центрах начали оказывать помощь гражданам в вопросах призыва и несения военной службы, а также положенных резервистам выплат.
«Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», — подчеркнул заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко.
К информационной работе также подключились Госуслуги, где был запущен дополнительный сервис записи в добровольцы и подачи жалоб в части мобилизации. Ещё одним востребованным у жителей нашей страны источником стал сайт «Объясняем.рф». Сюда за разъяснениями по вопросам мобилизации обратились свыше 50 миллионов раз.
Фото: «БрянскToday»