Жителям Брянщины рассказали о порядке обращения в инстанции
Жители Брянской области все чаще рассказывают в социальных сетях о своих проблемах. Делают они это в комментариях под новостями или в обсуждении. Зачастую у пользователей есть вопрос, но они не знают куда его адресовать. Так, в сообществе Правительства Брянской области в социальной сети «ВКонтакте», жителю Почепского района пояснили, что для получения компетентного ответа на его вопрос, необходимо обратиться в администрацию муниципального образования. При этом органы власти представили пользователю конкретные контакты и адреса.
Как сообщает РИА «Стрела», жители Брянской области обладают правом обращения в органы власти со своими жалобами, обращениями и предложениями. Это предусмотрено Конституцией Российской Федерации.
Вместе с тем, прогресс шагает вперед. Вместо классического посещения инстанции или подачи обращения наручно, появилось еще несколько каналов связи с органами публичной власти. В первую очередь, гражданин может обратиться к адресату, написав письмо. В нем необходимо указать к кому он обращается, свои контакты, а также суть обращения. Обязательно поставить дату и подписать. Это один из традиционных способ взаимодействия граждан с органами власти.
Также теперь граждане имеют возможность направить свое обращение через электронную почту органов власти, электронную приемную ведомств, а также используя портал «ГосУслуги». Больше всего претензий у граждан возникает в секторе ЖКХ. Свои вопросы заявители могут адресовать вышеперечисленными способами, а также с использованием портала «ГИС ЖКХ». Это специальный сервис для взаимодействия потребителей жилищных и коммунальных услуг с органами, как-то связанными с обслуживанием жилого фонда.
Помимо специальных порталов, на сайтах многих ведомств имеются электронные приемные, позволяющие дистанционно подать свои сообщения. Их наличие необходимо смотреть на интернет – странице конкретного органа.
Стоит заметить, что в соответствии с федеральным законодательством, гражданине вправе получать информацию о социальной поддержке, гарантиях и выплатах, предназначенных им. Эти вопросы также можно адресовать в органы исполнительной власти своего района или в областные учреждения.
Таким образом, граждане имеют широкие возможности для направления своих жалоб, обращений и предложений в органы государственной и муниципальной власти, ведомства и надзорные органы. В случае неподведомственности вопроса, получатель самостоятельно перенаправит ваше обращение в орган для рассмотрения вопроса по существу.