Пассажиры просят помощи

Сломалась машина, и в Брянск мне пришлось ехать поездом на 16.59. Честно скажу, давненько не ездил общественным транспортом. Был воскресный день, и народу на платформе ст. Брасово собралось достаточно много. Ехали студенты, родители с детьми, мужчины, женщины всех возрастов. Взяв билет за проезд в кассе, отметил для себя, что цена подросла и составляет более 160 рублей. Не так уж и мало, если учитывать наши невысокие зарплаты.
Издалека поезд протяжным гудком известил о своем прибытии. Рупор неоднократно предупредил об осторожности, но пассажиры потянулись к краю платформы, видимо, заранее зная, что мест сидячих всем не хватит. Увидев электричку, замедляющую ход, я искренне был удивлен, вернее поражен, так как пассажирский транспорт представлял собой состав из трех вагонов. И это в выходной-то день! «Да уж, — отметил для себя, — прогресс в отрасли пассажирских перевозок налицо. XXI век, а людям придется ехать стоя». При посадке особой давки не было, но многие граждане стремились первыми проникнуть в вагон. Немногим повезло, так как свободных мест было совсем мало. Сложилось впечатление, что железнодорожники, представители богатой компании, просто издеваются над своими пассажирами. Билет оплачивай сидячий, а ехать придется стоя, в тесноте, словно в военное лихолетье. Ну, это еще, было полбеды. На последующих станциях пассажиров прибавлялось, а вагоны, как известно, не резиновые. Особую атмосферу в общее «веселье» внесли грибники с полными корзинами лесных даров. В общем, ехали мы в тесноте, не теряя оптимизма и дружно ругая железнодорожников. Больше всего досталось подвернувшейся под горячую руку женщине-кондуктору, пытавшейся собрать плату за проезд у безбилетников. Она-то (бедная женщина) и стала для рассерженных пассажиров “грушей для битья”. Надо отдать ей должное, сочувствовала нам и как могла успокаивала, а потом посоветовала предъявлять претензии вышестоящим инстанциям, только куда обращаться, конкретно не сказала. Ну, мы, для начала, решили написать в районную газету «Вестник», может быть, кто-то из местных депутатов или руководства муниципалитета позаботится о своих гражданах и культурно поговорит с представительством железных дорог в Брянске. Они люди авторитетные, может быть, их и услышат. Обидно за то, что сельские жители не нуждаются ни в комфорте, ни в нормальных условиях, всех интересует только оплата за проезд. Думается, если составы в пригородных электричках будут на два вагона длиннее, хотя бы по выходным дням, железнодорожная отрасль не будет в убытке и не разорится. Просим вас не проигнорировать наше письмо, так как тема затронута серьезная и касается многих.
С уважением,
Николай М.