Брянский филиал Почты России занял второе место по итогам проверок в 2017 году

1 февраля 2018, 17:25 | Регион 21

Почта России подвела итоги проверок за 2017 год по методу «Таинственный клиент». Сотрудники предприятия в Брянской области заняли второе место и вошли в пятерку лидеров вместе с филиалами Почты России в Тюменской, Тверской, Смоленской и Орловской ...

Почта России подвела итоги проверок за 2017 год по методу «Таинственный клиент». Сотрудники предприятия в Брянской области заняли второе место и вошли в пятерку лидеров вместе с филиалами Почты России в Тюменской, Тверской, Смоленской и Орловской областях.

«Таинственные клиенты» – это проверяющие, которые под видом обычных покупателей оценивают качество обслуживания в отделениях Почты России, при этом выявляя их слабые и сильные стороны. По результатам таких проверок предприятие устраняет недостатки и совершенствует систему обслуживания клиентов. Тайным покупателем может стать любой житель региона, при условии, что ни он сам, ни его близкие родственники не работают в сфере почтовой связи.

Оценивая качество обслуживания, оформление залов и прочие показатели, тайные покупатели выставляют в специальных анкетах баллы. Максимальный результат мониторинга – 100 баллов или 100%.

Общий рейтинг по Брянскому филиалу за 2017 год составил 94,3% – это на 5,3% больше, чем в 2016 году. В Брянской области в течение минувшего года проведено163 проверки по объектам почтовой связи, из них 62 проверки завершились со 100% результатом.

Проект «Таинственный клиент» – незаменимый инструмент повышения и поддержки высокого качества обслуживания клиентов Почты России.


Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить