Брасовские школьники приняли участие в военно-спортивном многоборье
15 октября в Локотской школе №2 имени Н.Ф. Струченкова состоялся районный конкурс-многоборье ...
Углубиться в изучение маркетплейсов смогут действующие брянские селлеры на вебинаре при поддержке центра «Мой бизнес» 27 марта в 10:00. Тема встречи: «Маркетплейсы–2025: Что делать, чтобы сохранить высокие темпы роста».
Поддержка организации обучения брянским Центром «Мой бизнес» проводится по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика». Обучение ориентировано на действующих продавцов интернет–магазинов, цель которых – открыть для себя актуальные знания, повысить продажи и масштабировать бизнес в 2025 году на таких онлайн-платформах.
Участники обучения получат консультации и узнают, как избегать «мертвого груза», увеличить маржинальность и понять, как рекламироваться не «сливая» бюджет и при этом уверенно расти. Также запланирован блок «вопросы – ответы».
Участие в вебинаре бесплатное, необходимо предварительно зарегистрироваться в Центре «Мой бизнес» по адресу: г. Брянск, ул. Бежицкая д. 54. Можно прислать заполненную и подписанную заявку (скан) на адрес электронной почты: [email protected]. По вопросам заполнения заявки обращаться по телефону: +7 4832– 58–92–16.
Больше полезных новостей для предпринимателей области можно узнать на сайте Центра «Мой бизнес», по телефону: +7 (4832) 58-92-77, в ТГ-канале центра и на официальной странице Департамента экономического развития Брянской области.
12+
15 октября в Локотской школе №2 имени Н.Ф. Струченкова состоялся районный конкурс-многоборье ...
В состязаниях приняли участие 1718 атлетов, представлявших сто государств. Российская команда ...
Инициатором мероприятия выступила глава районной администрации Татьяна Гращенкова. На встречу ...
Строительство жилых домов по договорам строительного подряда с использованием счетов эскроу ...
17 октября в городе Москве команда активистов Движения Первых Брянской области принимает ...
Согласно информации, опубликованной в группе комитета по делам молодежи городской администрации ...