В Брянском ГУОР открыли «Парту Героя»
Сегодня, 16 сентября, Брянское государственное училище олимпийского резерва присоединилось к ...
Такие данные привело первое в России верифицированное агентство онлайн-социологии «Вебер». Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга.
Замначальника управления администрации президента по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт подчеркнул значение онлайн-социологии. Он уверен, что она крайне необходима в условиях, когда нужно получить максимально актуальные результаты в конкретный момент времени.
Генеральный директор агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова рассказала, что в основе создания агентства лежат такие принципы, как использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия достоверных данных.
Участники презентации смогли лично убедиться в эффективности представленного онлайн-метода. В течение часа было проведено исследование на тему «Возвращение брендов».
Как выяснилось, многие россияне не ностальгируют по поводу ушедших западных брендов (36%). По данным опроса больше всего людям не хватает лекарств (38%), техники (36%), а также автомобилей (31%). К российским же брендам большинство респондентов относятся положительно.
Сегодня, 16 сентября, Брянское государственное училище олимпийского резерва присоединилось к ...
Лето 2025 года для Ростислава Никулина и его мамы Галины Владимировны стало временем ...
Памятник, открытый в советское время, до 2025 года подвергался лишь поддерживающему ремонту. В ...
В конкурсе приняли участие более 120 авторов из Беларуси и России, которые перевели ...
Действующих селлеров и предпринимателей из Брянска, планирующих выход на маркетплейс, ...
Право открыть обновлённый монумент было предоставлено заслуженному жителю села, бывшему ...