У жителей Брянской области есть цифровой помощник для обращения к властям

31 августа 2023, 17:20 | Регион 13

Через Госуслуги можно найти решение разных проблем. К примеру, жительница Почепского района, воспользовавшись Госуслугами, описала свой вопрос. По её словам, жители села Котляково больше недели жили без холодной воды. Возможности набрать воду в ...
Через Госуслуги можно найти решение разных проблем. К примеру, жительница Почепского района, воспользовавшись Госуслугами, описала свой вопрос. По её словам, жители села

Котляково больше недели жили без холодной воды. Возможности набрать воду в колодцах тоже не было, так как их не чистили много лет, поэтому там и вода зеленая, и пахучая. Решил данную проблему Почепский районный водоканал.  Он провел проверку, в ходе которой была обнаружена неисправность скважинного насоса. Поломку устранили и восстановили водоснабжение в селе, сообщает «Брянск Тудей».

Другой запрос пришел из Бежицкого района Брянска. Автовладелец попросил ответственные службы обрезать ветви перед дорожным знаком «Остановка запрещена». На место выехали специалисты дорожного управления и на улице Ростовской произвели обрезку деревьев.

Всем жителям региона напоминаем о полезных сервисах быстрого решения возникших вопросов с помощью Платформы обратной связи. Сообщать о проблеме можно на сайте «Госуслуги», в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» или через виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» на страницах органов власти.


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить