Брасовские дети приняли участие в конкурсе рисунков «Без кота и жизнь не та»
Конкурс организован Всероссийским сетевым педагогическим изданием «Высшая школа делового ...
Почта России изменила условия программы лояльности «Почта.Бонус» и ввела уровни привилегий. Участники смогут накопить на бонусном счёте до 10% от стоимости доставки, чтобы оплатить следующие посылки.
Чем больше посылок клиенты оформят в течение месяца, тем больше бонусов они смогут накопить в следующем. Первого числа каждого месяца их статус будет меняться. Всего в программе четыре уровня:
«Бронзовый» — не больше одной посылки в месяц — 1% от суммы оплаченных отправлений;
«Серебряный» — от двух до 30 посылок – 5%;
«Золотой» — от 31 до 70 посылок – 7%;
«Платиновый» — больше 71 посылки – 10%.
Почта начисляет бонусы за оформление доставки посылок по России. Ими можно оплатить полную стоимость будущих отправлений за вычетом 1 рубля. Бонусы будут «сгорать» через 6 месяцев с момента зачисления, то есть накопления до 1 декабря 2022 г. можно будет потратить до вплоть конца мая 2023 г.
Программа «Почта.Бонус» действует с января 2021 г. За это время к ней подключилось около 1,2 млн уникальных пользователей, которые потратили 167 млн руб. на новые отправления за счет накопленных баллов. Самыми активными участниками стали жители макрорегионов Москва, Северо-Запад, Сибирь и Южный.
Подключиться к бонусной программе могут физические лица, которые отправляют посылки через Почту России — достаточно зарегистрироваться в мобильном приложении или на сайте и активировать соответствующую функцию в профиле. Для использования новых привилегий необходимо обновить мобильное приложение Почты России.
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны и седьмая в мире компания по количеству точек обслуживания клиентов. Больше половины почтовыхотделений находятся в малых населённых пунктах.
Для компаний электронной торговли Почта упростила и полностью перевела в онлайн процесс подключения к своим услугам. А также запустила комплекс логистических сервисов, например, сбор товаров с помощью курьера и их доставку до склада маркетплейса или собственного фулфилмента.
Клиенты Почты могут получать посылки в 38 000 отделений, более 7 000 почтоматах или курьером до двери в 14800 населенных пунктов. Компания регулярно сокращает сроки доставки и развивает цифровые сервисы оформления и оплаты посылок.
Источник: пресс-служба АО «Почта России»
Конкурс организован Всероссийским сетевым педагогическим изданием «Высшая школа делового ...
На участке протяженностью 3,5 км дорожники провели комплекс работ, направленных на повышение ...
Помимо очевидной пользы для физического здоровья, скандинавская ходьба оказывает благотворное ...
Людям старшего поколения напомнили о важности правильного питания, соблюдения личной гигиены и ...
Участие в проекте позволило оснастить хоровую школу тремя новыми фортепиано марки «Михаил ...
Как сообщает группа департамента образования и науки региона в сети «ВКонтакте», это ...