Трудовые будни школьников Брасовских школьников
Центр занятости Брасовского района активно поддерживает молодежь, помогая школьникам из локотских школ в летний период найти работу. Это инициатива, которая не только способствует развитию социальной ответственности учеников, но и помогает им приобрести опыт трудовой деятельности уже сегодня.
Одним из ярких примеров такой поддержки являются ученики ЛСОШ №2 имени Н. Ф. Струченкова. Школьники активно участвуют в работе по благоустройству сквера Мужества. В их обязанности входит уборка территории, прополка клумб, создание уютной атмосферы для отдыха локотчан. Такие мероприятия не только помогают детям научиться трудиться, но и развивают чувство ответственности и уважения к общественным местам.
Рабочий день школьников проходит насыщенно и интересно. Они учатся работать в команде, согласовывать свои действия, помогать друг другу. Для многих детей — это первый опыт трудовой деятельности, который приносит не только практическую пользу, но и удовольствие от совместного труда.
Программы по трудоустройству школьников имеют огромное значение для их личностного развития. Работа в сквере Мужества стала не только способом заработка, но и уроком труда, ответственности и дружбы. Благодаря поддержке службы занятости дети получают возможность применить свои знания на практике, что важно для их будущего успеха.
Три ученика ЛСОШ №1 имени П. А. Маркова принимают участие в облагораживании территории парка культуры и отдыха п. Локоть. По словам самих школьников, выбор пал именно на этот проект, потому что здесь они ощущают особую близость к природе и могут внести свой вклад в сохранение прекрасной зоны отдыха, имеющей большое историческое значение для брасовцев. В свой первый рабочий день ученики занимались пересадкой луковиц цветов, тщательно ухаживали за растениями и убирали листву на территории парка. Школьники очень старались добросовестно выполнить работу.
Инициативы, подобные сотрудничеству между центром занятости района и школьниками, способствуют не только профессиональному развитию молодежи, но и формированию у них трудовых ценностей. Работа на благо общества начинается с малого -с трудовых будней школьников, которые делают мир вокруг себя чуточку лучше.