«Брянскэнерго» продолжает восстанавливать электроснабжение потребителей в круглосуточном режиме
Напоминаем, что мощный снегопад дважды накрыл Брянскую область – 22 и 23 ноября. Энергетики филиала «Россети Центр» — «Брянскэнерго» оперативно реагируют на поступающие обращения от потребителей. Ликвидация технологических нарушений на энергетических объектах региона, вызванных неблагоприятными погодными условиями, осуществляется в круглосуточном режиме.
Для ускорения восстановления электроснабжения увеличено количество задействованных сил и ресурсов. Сотрудники регионального управления МЧС привлечены для распиливания упавших на линии электропередачи деревьев. В восстановительных работах участвуют 187 бригад «Брянскэнерго», состоящих из 561 специалиста и 246 единиц специальной техники. Сообщает РИА Стрела.
В филиале функционирует оперативный штаб, осуществляется обмен информацией с территориальными подразделениями МЧС и органами исполнительной власти, а также ведется непрерывный мониторинг оперативной и гидрометеорологической ситуации. Работы будут продолжаться до полного восстановления электроснабжения для всех потребителей.
«Брянскэнерго» призывает жителей области быть внимательными и осторожными: при обнаружении оборванных проводов линий электропередачи ни в коем случае не приближаться к ним.
Оставить заявку об отсутствии электроэнергии и получить информацию о сроках восстановления электроснабжения можно через электронные сервисы компании:
1. Официальный сайт: https://mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage
2. Мобильное приложение «Есть свет!»:
• Для устройств на платформе Android: скачать приложение https://clck.ru/34GkNw
• Для устройств на платформе iOS: скачать приложение https://clck.ru/34GkNy
Заявки, отправленные через электронные сервисы, оперативно обрабатываются.
Также доступна горячая линия энергетиков «Светлая линия 220» по телефону 8-800-220-0-220 (бесплатно, круглосуточно).