Брянские журналисты приоткрыли «кухню» Яндекса
Практически одновременно несколько сетевых изданий опубликовали материалы, содержащие недовольство работой сайтов районных газет. Борьба за посещаемость среди брянских новостных интернет – ресурсов похоже входит в новую стадию — кто на топе «Яндекса» — тот и победил.
Региональные новостные ресурсы просто сканируют интернет-пространство, выхватывают готовое, интерпретируют, выдавая за своё. Чаще всего о первоисточнике не упоминают.
А первоисточник? Конечно, главные поставщики горячих новостей – это пресс- службы правоохранительных органов – то, что легче всего взлетает на топ «Яндекса». Но этот поток не стабилен и не столь велик. Где ещё добыть новостишек? И тут на выручку приходят «бескрайние просторы» тех самых районных газет.
Районные газеты собирают материал на местах, общаясь с людьми. Областной работник СМИ по теперешним временам персонаж кабинетно-мифологический, публикации чаще всего выходят безымянными.
Источник информации, фото: сайт газеты «Жуковские новости»