Эксперты Регионального центра компетенций Брянской области продолжают повышать свои компетенции
Эксперты РЦК Брянской области продолжают повышать свои компетенции по реализации федерального ...
Популярным инструментом решения проблем среди жителей региона остается платформа обратной связи. Через цифровой сервис можно сообщить о локальной проблеме, задать вопрос или, к примеру, поучаствовать в опросе.
Из свежих примеров. Жительница Бежицкого района Брянска написала, что на улице Калужской третий день не горят фонари. Обращение было передано в городской комитет по ЖКХ, и вскоре уличное освещение было восстановлено.
Другая заявительница сообщила через ПОС, что на Московском проспекте оторвался светофор. Сигнал о проблеме поступил в городское дорожное управление, специалисты которого выехали на место и устранили поломку на пешеходном переходе.
На портале «Госуслуги» или через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе» жители Брянской области могут рассказать о любой проблеме — сообщение будет направлено в нужное ведомство. В соцсетях для этой цели существуют виджеты на страницах органов власти — «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
12+
Эксперты РЦК Брянской области продолжают повышать свои компетенции по реализации федерального ...
В Брянской области ценится труд учителей и делается все возможное для повышения престижа ...
В мероприятии принимали участие: губернатор Александр Богомаз, спикер регионального парламента ...
Как показывает статистика, активность телефонных мошенников остается высокой. За неделю в ...
Работы проходят в рамках реализации национального проекта «Инфраструктура для жизни» — ...
25 августа исполняется 105 лет со дня рождения нашего земляка, подполковника, Героя Советского ...